Поиск:
 

Прямой эффект обратной связи: энергетики СГК устанавливают тесный контакт с потребителями Абакана и Минусинска

НИА-Хакасия Новый старый формат коммуникации – посредством писем – как еще один вариант взаимодействия производителей и потребителей тепла предлагает своим клиентам Сибирская генерирующая компания в Абакане и Минусинске. Общение с горожанами является важной составляющей работы энергетиков, и чтобы информация о деятельности СГК стала еще более доступной, в Центрах обслуживания клиентов СГК Абакана и Минусинска на этой неделе появились специальные почтовые ящики в виде симпатичных домиков, посредством которых энергетикам можно направить жалобы, вопросы и пожелания.
Идея установить «домики» возникла у энергетиков после проведения очередного Единого дня контроля качества теплоснабжения. Как правило, вопросы на «прямую линию» поступают самые разные: потребителей интересует прохождение отопительного сезона, качество работы жилищных организаций, поднимаются проблемы тарифного регулирования и многие другие, в том числе и риторические. Ответов на них в рамках текущей деятельности обычно не предполагается, отмечает пресс-служба Абаканского филиала СГК.
Но теперь у жителей Абакана и Минусинска появился еще один канал связи со специалистами СГК для общения по самому широкому кругу тем. Из чего складывается стоимость тепла, как устроиться на работу в Сибирскую генерирующую компанию, как подключиться к централизованному теплоснабжению, - на эти и другие вопросы общего характера энергетики готовы дать подробные ответы. Кроме того, к изучению принимаются обращения горожан, которые не знают, какому конкретно подразделению компании СГК адресовать свой вопрос или пожелание. В этом случае энергетики помогут разобраться в сути вопроса и направят человека к нужному эксперту.
«Отлаженные коммуникации – это всегда залог эффективной работы предприятия, готового учитывать интересы своих потребителей и постоянно повышать уровень своей клиентоориентированности. Посредством такого бесконтактного общения мы хотим не только оказать содействие горожанам в решении тех вопросов, ответы на которые по тем или иным причинам им найти не удалось, но и узнать, как они оценивают работу основных источников тепла в Абакане и Минусинске», - рассказал директор Абаканского филиала СГК Андрей Аплошкин.
Чтобы специалисты могли ответить на вопросы горожан более предметно, а связь получилась действительно двусторонняя, энергетики СГК рекомендуют не просто описать проблему, но и указать адрес (улицу и номер дома) и телефон для связи. Выемка писем будет производиться раз в неделю, а вся информация, изложенная на листе бумаги, попадет в работу к специалистам. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут размещены на сайте компании и в СМИ. «Домики для писем» уже установлены в Абакане на ул. Промышленной, 25 и Чертыгашева, 69, и в Минусинске на ул. Карла Маркса, 44. В ближайшее время такие ящики появятся еще в нескольких точках города. Энергетики уверены, что «дружба по переписке» поможет совместными усилиями решить множество различных вопросов.