ПОИСК
ПОДПИСКА
КОНТАКТЫ
ПАРТНЕРЫ
RSS




05.04.2018 09:00
Прямой эффект обратной связи: энергетики СГК устанавливают тесный контакт с потребителями Абакана и Минусинска
Независимое информационное агентство - Хакасия

Новый старый формат коммуникации – посредством писем – как еще один вариант взаимодействия производителей и потребителей тепла предлагает своим клиентам Сибирская генерирующая компания в Абакане и Минусинске. Общение с горожанами является важной составляющей работы энергетиков, и чтобы информация о деятельности СГК стала еще более доступной, в Центрах обслуживания клиентов СГК Абакана и Минусинска на этой неделе появились специальные почтовые ящики в виде симпатичных домиков, посредством которых энергетикам можно направить жалобы, вопросы и пожелания.
Идея установить «домики» возникла у энергетиков после проведения очередного Единого дня контроля качества теплоснабжения. Как правило, вопросы на «прямую линию» поступают самые разные: потребителей интересует прохождение отопительного сезона, качество работы жилищных организаций, поднимаются проблемы тарифного регулирования и многие другие, в том числе и риторические. Ответов на них в рамках текущей деятельности обычно не предполагается, отмечает пресс-служба Абаканского филиала СГК.
Но теперь у жителей Абакана и Минусинска появился еще один канал связи со специалистами СГК для общения по самому широкому кругу тем. Из чего складывается стоимость тепла, как устроиться на работу в Сибирскую генерирующую компанию, как подключиться к централизованному теплоснабжению, - на эти и другие вопросы общего характера энергетики готовы дать подробные ответы. Кроме того, к изучению принимаются обращения горожан, которые не знают, какому конкретно подразделению компании СГК адресовать свой вопрос или пожелание. В этом случае энергетики помогут разобраться в сути вопроса и направят человека к нужному эксперту.
«Отлаженные коммуникации – это всегда залог эффективной работы предприятия, готового учитывать интересы своих потребителей и постоянно повышать уровень своей клиентоориентированности. Посредством такого бесконтактного общения мы хотим не только оказать содействие горожанам в решении тех вопросов, ответы на которые по тем или иным причинам им найти не удалось, но и узнать, как они оценивают работу основных источников тепла в Абакане и Минусинске», - рассказал директор Абаканского филиала СГК Андрей Аплошкин.
Чтобы специалисты могли ответить на вопросы горожан более предметно, а связь получилась действительно двусторонняя, энергетики СГК рекомендуют не просто описать проблему, но и указать адрес (улицу и номер дома) и телефон для связи. Выемка писем будет производиться раз в неделю, а вся информация, изложенная на листе бумаги, попадет в работу к специалистам. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут размещены на сайте компании и в СМИ. «Домики для писем» уже установлены в Абакане на ул. Промышленной, 25 и Чертыгашева, 69, и в Минусинске на ул. Карла Маркса, 44. В ближайшее время такие ящики появятся еще в нескольких точках города. Энергетики уверены, что «дружба по переписке» поможет совместными усилиями решить множество различных вопросов.

При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Хакасия, 20.04 13:41, — СГК готово подать тепло для новой школы в Абакане

Хакасия, 20.04 12:41, — В Хакасии выберут лучшие товары и услуги

Хакасия, 20.04 12:24, — Жители Хакасии могут трудоустроиться в Крыму

Хакасия, 20.04 11:26, — В Хакасии оформить ипотеку помогут брокеры

Хакасия, 20.04 10:06, — В Абакане на ремонт и реконструкцию дорог направят 300 млн рублей


Rambler's
Top100 –ейтинг@Mail.ru