Поиск:
Реклама в СМИ: и хочется, и колетсяНИА-Хакасия
В 2016 году в адрес Хакасского УФАС поступило 37 заявлений от физических и юридических лиц о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе. По 22 заявлениям было принято решение об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием признаков нарушения Закона о рекламе, по 15 из них были возбуждены дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, Хакасским УФАС России в прошлом году также были самостоятельно выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе и возбуждены 20 дел. Наиболее распространенные нарушения: - реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций); - реклама в сфере финансовых услуг и финансовой деятельности, а именно реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий; - неэтичная реклама; - реклама лекарственных средств и медицинских услуг. Представители СМИ задавали вопросы по конкретным ситуациям, которые возникают в работе с рекламодателем и размещением рекламы. В конце прозвучала просьба – встречаться как можно чаще. |