Поиск:
 

В 2018 году бюджет Абакана сохранит социальную направленность

НИА-Хакасия Главный финансовый документ республиканской столицы обсудили публично. Общественные слушания проекта бюджета Абакана на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов состоялись сегодня в городской администрации.
Как рассказали в информотделе администрации, прогноз доходов городского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялся на основе трехлетнего прогноза социально-экономического развития города на 2017 год и на период 2018 и 2019 годов с учётом основных направлений налоговой и бюджетной политики, оценки поступлений доходов в городской бюджет в 2017 году и проекта Закона Республики Хакасия «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Согласно заключению Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакана, проект бюджета признан подготовленным «в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, экономически обоснован, достоверен, сбалансирован, соответствует основным направлениям бюджетной и налоговой политики города Абакана на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и основным показателям прогноза социально-экономического развития города на 2018 – 2020 годы».

Валерий Вохмянин, начальник Бюджетно-финансового управления администрации города Абакана, представил участникам публичных слушаний основные параметры городского бюджета:
– Предполагается, что доходы бюджета муниципального образования город Абакан на 2018 год составят 4 млрд 570 млн рублей, на плановый период 2019 года – 3 млрд 949 млн рублей, 2020 года – 4 млрд 209 млн рублей.
Структура доходов следующая: на 2018 год налоговые доходы бюджета составят 34,7%, неналоговые доходы – 27,6%, безвозмездные поступления – 37,7%; на 2019 год налоговые доходы бюджета – 41,1%, неналоговые доходы – 26,1%, безвозмездные поступления – 32,8%, на 2020 год налоговые доходы – 39,6%, неналоговые доходы – 27%, безвозмездные поступления – 33,4%.
Структура налоговых доходов городского бюджета на 2018 год: налог на доходы физических лиц – 41,1%, земельный налог – 37,3%, единый налог на вменённый доход – 13,6%, госпошлина – 3,4%, налог на имущество физических лиц – 3,2%, акцизы – 0,6%, ЕСХН и патенты – 0,8%.
Большую часть доходной базы городского бюджета составляют неналоговые доходы и безвозмездные поступления. Серьёзный пласт составляют доходы от использования муниципального имущества и продажи материальных активов: предполагается, что в 2018 году городская казна по этим направлениям пополнится на 787,7 млн рублей и 340,7 млн рублей соответственно.
Больше трети доходов городского бюджета составляют безвозмездные поступления, на 2018 год планируется, что в городской бюджет по этому направлению поступит 1 млрд 724 млн рублей. Безвозмездные поступления направляются в городской бюджет из бюджетов других уровней на исполнение переданных полномочий, например, на реализацию образовательных программ – 1 млрд 582,4 млн рублей.
В бюджете 2018 – 2020 годов сохранена социальная направленность в расходовании средств. Объём расходов городского бюджета на образование, культуру, социальную политику и физкультуру и спорт в общем объёме расходов городского бюджета составили на 2018 год 3 млрд 434 млн 458 тысяч рублей, или 70,7%, на 2019 год – 2 млрд 977 млн 650 тысяч рублей, или 71,9%, и на 2020 год 3 млрд 68 млн 333 тысячи рублей, или 70,6% расходов городского бюджета.
Более подробно с проектными разделами доходов и расходов городского бюджета можно ознакомиться по ссылке: http://xn--h1ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/index.php?id=27624