Поиск:
 

В Хакасской таможне проходит акция «На что жалуетесь?»

НИА-Хакасия
Хакасская таможня проводит акцию «На что жалуетесь?», в ходе которой любой обратившийся сможет получить консультацию о том, как поступить в ситуации, когда таможенными органами или их должностными лицами нарушены его права, свободы или законные интересы.
Акция будет проводиться два дня: 21 и 22 сентября. Обратиться можно, отправив вопрос на электронный адрес hak_odo@stu.customs.ru с пометкой «Акция». 21 сентября вопросы можно задать по телефону, позвонив с 14 до 16 часов по номеру 8 (3902) 29-96-16.
Напомним, что каждый участник внешнеэкономической деятельности, усомнившийся в правомерности решения таможни, вправе оспорить его в вышестоящем таможенном органе. Для Хакасской таможни такой инстанцией является Сибирское таможенное управление, а для Абаканского и Саяногорского таможенных постов – Хакасская таможня.
У ведомственного обжалования по сравнению с разбирательством в судебном порядке имеется ряд преимуществ, среди которых оперативность рассмотрения (максимальный срок рассмотрения составляет не более двух месяцев), отсутствие необходимости представлять документы, которыми располагает таможенный орган, уплачивать государственную пошлину, нести иные расходы, связанные с рассмотрением жалобы. Кроме того, заявитель (либо его представитель) может не присутствовать при рассмотрении жалобы. Решение таможенного органа вступает в силу немедленно после его вынесения, и у подавшего жалобу сохраняется право последующего обжалования решения таможенного органа или его должностного лица в судебном порядке, отмечает пресс-служба Хакасской таможни.
Сообщить о неправомерных действиях должностных лиц таможни, нарушениях и преступлениях, связанных с внешнеэкономической деятельностью можно также по телефону доверия Хакасской таможни, номер которого 8 (3902) 35-81-12.