Поиск:
 

Понимание ассортимента позволит увеличить продажи автозапчастей

НИА-ХакасияПолучая обратную связь от продавцов, команде Авто.Про часто приходится сталкиваться с возражениями на тему выгодности участия в электронной площадке. По мнению некоторых продавцов им приходится очень много платить, а пользы от этого они не получают. Поэтому команда решила заняться анализом внутреннего трафика, каталогов и сервисов, чтобы обнаружить ошибки. Они нашлись и быстро были исправлены. Потом был проведен анализ профилей продавцов, которые, по их мнению, имеют мало заказов. После анализа был сделан вывод, что причиной для плохих продаж может быть только необученный персонал. В этом случае, сколько бы денег не вкладывал владелец в рекламу и участие в электронной площадке, его траты окажутся напрасными.

Бизнес по продаже автозапчастей – сложное занятие. Такая деятельность требует больших знаний и навыка быстро реагировать. Если менеджер не понимает своего ассортимента и, соответственно, не может быстро реагировать на запросы покупателя, то тот долго не задерживается. В результате владельцу бизнеса придется сделать вывод, что его деньги потрачены впустую.

Анализ профилей продавцов с низкими продажами показал наличие в их корзинах по несколько не просмотренных заказов. Используя контрольные звонки, команда https://avto.pro обнаружила, что менеджеры не стараются удерживать покупателя, не знают ассортимента и плохо в нем ориентируются, что заставляет их задавать вопросы, характерные для посетителей. Дополнительным неприятным фактором стала недостоверная информация в прайсах, что касалась как цены, так и наличия товара и условий его доставки. Все это является отталкивающим для покупателя. Поэтому команда Авто.Про решила дать некоторые рекомендации продавцам , чтобы они могли развивать свой бизнес и оправдывать вложенные средства.

Полезные советы продавцам для развития бизнеса

1. Займитесь обучением своего персонала, протестируйте на знание ассортимента, условий поставки, оплаты и другим вопросам;
2. Полезно будет возложить на одного из сотрудников задачу ведения аккаунта на площадке, который также сможет контролировать состояние корзины, следить за рейтингом и соблюдением правил участия на площадке, принимать информационные сообщения от администрации, поддерживать актуальность данных в прайсах;
3. Контрольные закупки помогут контролировать своих менеджеров, вовремя находить недостатки и исправлять ошибки в работе;
4. Загромождать свой прайс мелкими позициями не рекомендуется. Такие запчасти имеют низкую кликабельность. Лучше поручить менеджеру предлагать такие позиции в качестве дополнении к основному заказу;
5. На прайс нужно посмотреть глазами покупателя и оценить, все ли в нем учтено.

Эти советы – лишь часть обширной информации, посвященной теме электронной коммерции и продажам в сети, которую команда Авто.Про собирается представить на мероприятии в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017».