Поиск:
Понимание ассортимента позволит увеличить продажи автозапчастейНИА-Хакасия
Бизнес по продаже автозапчастей – сложное занятие. Такая деятельность требует больших знаний и навыка быстро реагировать. Если менеджер не понимает своего ассортимента и, соответственно, не может быстро реагировать на запросы покупателя, то тот долго не задерживается. В результате владельцу бизнеса придется сделать вывод, что его деньги потрачены впустую. Анализ профилей продавцов с низкими продажами показал наличие в их корзинах по несколько не просмотренных заказов. Используя контрольные звонки, команда https://avto.pro обнаружила, что менеджеры не стараются удерживать покупателя, не знают ассортимента и плохо в нем ориентируются, что заставляет их задавать вопросы, характерные для посетителей. Дополнительным неприятным фактором стала недостоверная информация в прайсах, что касалась как цены, так и наличия товара и условий его доставки. Все это является отталкивающим для покупателя. Поэтому команда Авто.Про решила дать некоторые рекомендации продавцам , чтобы они могли развивать свой бизнес и оправдывать вложенные средства. Полезные советы продавцам для развития бизнеса 1. Займитесь обучением своего персонала, протестируйте на знание ассортимента, условий поставки, оплаты и другим вопросам; 2. Полезно будет возложить на одного из сотрудников задачу ведения аккаунта на площадке, который также сможет контролировать состояние корзины, следить за рейтингом и соблюдением правил участия на площадке, принимать информационные сообщения от администрации, поддерживать актуальность данных в прайсах; 3. Контрольные закупки помогут контролировать своих менеджеров, вовремя находить недостатки и исправлять ошибки в работе; 4. Загромождать свой прайс мелкими позициями не рекомендуется. Такие запчасти имеют низкую кликабельность. Лучше поручить менеджеру предлагать такие позиции в качестве дополнении к основному заказу; 5. На прайс нужно посмотреть глазами покупателя и оценить, все ли в нем учтено. Эти советы – лишь часть обширной информации, посвященной теме электронной коммерции и продажам в сети, которую команда Авто.Про собирается представить на мероприятии в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017». |