Поиск:
 

«МРСК Сибири» запускает Единый контакт-центр

НИА-Хакасия
Единый контакт-центр ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») начал функционировать на базе филиала «Алтайэнерго». Круглосуточно на связи для восьми регионов Сибири в зоне обслуживания крупнейшей электросетевой компании России находятся 15 специалистов, сообщает пресс-служба «Хакасэнерго».
Республики Алтай, Бурятия и Хакасия, Омская, Кемеровская области, Алтайский, Забайкальский и Красноярский края – такова география нового подразделения. В текущем году консультации специалистов по работе с потребителями ПАО «МРСК Сибири» по телефону получили более 90 тысяч потребителей услуг.
- Сейчас в контакт-центр поступает порядка 350 звонков в день, - говорит Дмитрий Плющик – начальник департамента взаимодействия с клиентами ПАО «МРСК Сибири». - В ближайшем будущем пропускная способность или «мощность» контакт - центра будет значительно увеличена, ожидаемое количество ежедневных обработанных звонков составит порядка 650 в день. Многоканальная линия и специальное программное обеспечение позволяет принять практически 100% входящих вызовов. Ориентированность на интересы клиентов – одна из стратегических целей компании. Мы готовы к конструктивному диалогу с потребителями.
Для более продуктивной работы и повышения качества обслуживания потребителей IT- специалисты компании установили программный комплекс OKTELL, который позволяет гибко управлять системой звонков и распределением нагрузки между операторами контакт-центра, а также анализировать поступившие звонки в целях повышения сервиса.
В сall-центре МРСК Сибири можно получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям и подать заявку. Также специалисты ответят на любой вопрос, касающийся деятельности компании, качества энергоснабжения потребителей, обслуживания приборов учета электрической энергии.
Многоканальный телефон контакт-центра: 8 800 1000 380. Звонок бесплатный.