Поиск:
 

В моду входят «аппетитные» парфюмы

НИА-Хакасия
В мире ароматов, как и в мире моды нет ничего постоянного. Каждый сезон акценты смещаются, появляются новые нюансы.
В последнее время все чаще производители модных парфюмов отдают предпочтение «гурманским» ноткам. Аппетитная выпечка, бодрящий латте или соблазнительная карамель – любая женщина может подобрать себе духи на свой вкус.
Направление завоевало популярность, и даже выделилось в отдельную группу. Дизайнеры, не жалея сил и фантазии придумывают все более оригинальные сочетания. В их основе – не только привычные корица и яблоко, но и микс древесных нот и, например, шоколада, мускуса, мяты.
Но стоит отдать должное: первым ароматом на ниве десертных композиций — а заодно и революционным прорывом в парфюмерии — стал легендарный Angel французского бренда Thierry Mugler. Потенциальный бестселлер появился на полках магазинов в 1992 году и на сегодняшний день — все еще один из лучших, и все еще входит в число хитов продаж во многих странах (например, во Франции), рассказывает Леди.Мейл.
Несмотря на кажущуюся простоту, «вкусные» ароматы заняли свою нишу в мире парфюмов. Но у психологов на этот счет свое мнение, абсолютно не связанное с какими-то модными тенденциями.
Специалисты уверены, что «аппетитные» запахи помогают человеку расслабиться, что в условиях постоянных стрессов не так уж и мало. Кроме того, такие ароматы способствуют умиротворению. Только представьте себе: морозное утро, суета по пути на работу, шум города. И тут легкий флер теплых нот карамели и свежей выпечки… Может стоит попробовать?