Поиск:
 

Рекламу приглушат

НИА-Хакасия


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала письма 15 федеральным телеканалам с рекомендацией приглушить навязчиво громкий звук во время трансляции рекламных роликов, уравняв его с остальными телепередачами, — сообщает центральная пресса.
Таким образом, антимонопольщики выполнили обещание, данное еще в начале мая. Напомним, что весь сыр-бор возник из-за "недосказанности" в действующем законодательстве. До 2006 года ФАС уже имела несколько разбирательств с телеканалами по поводу громкости звука рекламы в судах, но тогда это закончилось проигрышем службы. С принятием поправок в Закон "О рекламе", оговаривающих, что громкость звука в передаче и рекламе не должна отличаться, неразберихи меньше не стало. Например, до сих пор непонятно, на какой уровень звука ориентироваться. На средний по передаче? На стыки между вещанием и рекламной паузой? Все эти вопросы должны были прописать в техническом регламенте, но документа до сих пор нет. И, судя по всему, антимонопольщики решили больше не дожидаться его принятия. По информации пресс-службы ведомства, ФАС уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в Закон "О рекламе", направленных на закрепление норм относительно определения уровня громкости звука рекламы. При этом в ФАС уточняют, что поправки могут и не понадобиться, если телеканалы самостоятельно разберутся со своей рекламой.

jQuery(document).ready(function() { //article jQuery(".article img").each(function() { if(jQuery( this ).attr('title')) { jQuery( this ).wrap( "

" ).closest('div').attr('style',jQuery( this ).attr('style')).css('width',jQuery( this ).attr('width')).append("
"+ jQuery( this ).attr('title')+"
"); jQuery( this ).attr('style',''); } }); });