Около двух тысяч обращений граждан Абакана по вопросам защиты прав потребителей было рассмотрено специалистами комитета муниципальной экономики администрации города (КМЭ).
И сегодня, во Всемирный день защиты прав потребителя, можно констатировать: как и в предыдущие годы, большое внимание специалистами КМЭ уделяется досудебному урегулированию споров между потребителями и продавцами, изготовителями продукции и исполнителями услуг. 98 % обращений по жалобам потребителей разрешены в досудебном порядке. В КМЭ администрации подготовлено информационное издание «Осуществление защиты прав защиты потребителей на территории муниципального образования город Абакан», которое поможет горожанам стать грамотными потребителями, знающими свои права и умеющими их отстаивать. В издании представлены нужная информация и механизмы действия по решению возникшей потребительской проблемы. В информационном справочнике представлен перечень инстанций, куда потребитель может обратиться за защитой нарушенных прав.
jQuery(document).ready(function() {
//article
jQuery(".article img").each(function() {
if(jQuery( this ).attr('title'))
{
jQuery( this ).wrap( "" ).closest('div').attr('style',jQuery( this ).attr('style')).css('width',jQuery( this ).attr('width')).append("