За год в Центр обслуживания клиентов Хакасэнерго обратились более трех тысяч потребителей
НИА-Хакасия
Подробности
Специалисты Центра обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» — «Хакасэнерго» проанализировали обращения потребителей жителей республики за прошлый год. По их данным, в течение 2009 года с вопросами, жалобами и отзывами обратилось без малого три тысячи потребителей, что в четыре с лишним раза больше, чем в 2008 году.
Как пояснили в пресс-службе Хакасэнерго, рост количества обращений объясняется с повышением уровня клиентоориентированности и информационной открытости предприятия. Сотрудники Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ежедневно отвечают на десятки звонков и писем, а также консультируют по вопросам энергетики тех, кто решил обратиться в Центр лично.
Как правило, наиболее частым поводом для обращений становятся аспекты технологического присоединения к сетям «Хакасэнерго»: в ЦОКе можно не только проконсультироваться о возможности подключения новых мощностей для юридических и физических лиц, но и подать заявку на техприсоединение и проведение проектных работ, согласовать технические условия. Кроме того, специалисты дают жителям Хакасии разъяснения в случае неясностей с установкой приборов учета и платежами за электроэнергию.
Энергетики стараются оказать информационную поддержку потребителям максимально оперативно. В прошедшем году подавляющее большинство клиентов ЦОК — 2700 человек из трех тысяч — получило ответы на свои вопросы в день обращения.
Энергетики напоминают, что Центр обслуживания клиентов «Хакасэнерго» принимает обращения как лично, так и по электронной почте и телефону.
jQuery(document).ready(function() {
//article
jQuery(".article img").each(function() {
if(jQuery( this ).attr('title'))
{
jQuery( this ).wrap( "" ).closest('div').attr('style',jQuery( this ).attr('style')).css('width',jQuery( this ).attr('width')).append("