Поиск:
 

Российские банки с 2021 года внедрят «роботов-психологов»

НИА-Хакасия

  bank Со следующего года банки России планируют внедрить программы, которые будут считывать эмоции клиентов во время телефонного разговора, и при посещении человеком офиса кредитной организации, рассказали «Известия» в банках из топ-30.

Предполагается, что алгоритмы будут «давать подсказки» операторам, чтобы те могли добиться большего расположения клиента. Такие технологии будут использоваться во время звонка в Сбербанке и во время общения с сотрудником отделения в банке «Открытие».

Еще одну технологию планируют ввести в банке «Хоум Кредит». В кредитной организации внедрят робота, который будет подсказывать операторам сценарии разговора. Новая технология сможет выявлять ключевые фразы в диалоге, понимать потребности клиента и улавливать, насколько правильно сотрудник предлагает услуги.

Также банки планируют внедрить пилоты по распознаванию документов и алгоритмы по работе с новыми экосистемами, а также компьютерное зрение, которое позволит легче сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах. Технология позволит повысить безопасность персональных данных и будет использоваться для подтверждения личности клиентов.

Отмечается, что всего в следующие два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.