Поиск:
 

Красноярская железная дорога признана лучшей среди магистралей страны по итогам работы в III квартале 2020 года

НИА-Хакасия

office rhd1С первым местом по итогам работы в III квартале 2020 года коллектив Красноярской железной дороги поздравил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе селекторного совещания.

 По результатам деятельности в июле – сентябре 2020 года Красноярская железная дорога показала высокие результаты. Осуществлена погрузка 19,2 млн тонн сырья и продукции региональных предприятий. С вокзалов и станций КрасЖД отправились в поездки более 2,2 млн пассажиров пригородных поездов и поездов дальнего следования.

«Победа в сетевом соревновании – это большой успех всего коллектива, особенно в нынешних эпидемических условиях, когда технология работы во многом была оперативно перестроена, а почти 4 тысячи сотрудников работают удаленно, – отметил Вадим Владимиров. – Красноярская дорога обеспечивает развитие экономического потенциала двух промышленных регионов – Красноярского края и Хакасии, где сейчас реализуются крупные индустриальные проекты. Один из них – комплексный инвестиционный проект «Енисейская Сибирь», охватывающий лесоперерабатывающий, угледобывающий, металлургический, сельскохозяйственный сектора экономики Сибири. Все это становится возможным благодаря повышению технической оснащенности магистрали, расширению транзитных возможностей, совершенствованию перевозочного процесса».

Одним из приоритетных направлений в 2020 году на КрасЖД стали меры, позволяющие повысить пропускную способность магистрали – развитие тяжеловесного грузового движения, вождение грузовых поездов на длинные расстояния без смены локомотива и локомотивной бригады. По программе «Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет» запланирован ввод в эксплуатацию 13 объектов на общую сумму более 12 млрд рублей. В том числе – открытие двухпутного движения на Козинском виадуке, которое позволит увеличить пропускную способность участка Джебь – Щетинкино более чем в два раза, с 25 до 67 пар грузовых поездов в сутки.

Напомним, Красноярская железная дорога пролегает в четырех регионах России – Красноярском крае, Хакасии, Кемеровской и Иркутской областях. Все они обладают значительными энергетическими ресурсами и развитой промышленностью. Для двух регионов России – Красноярского края и Хакасии – магистраль является главной транспортной линией, по которой идет основной поток грузов (более 80% производимой здесь продукции и сырья). В том числе 95% всех экспортных грузов транспортируется по железной дороге. Сегодня на дороге работает порядка 27 тысяч человек, треть из которых – сотрудники в возрасте до 35 лет.